Концепция Тренд-зоны в 2023 году была посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». Задачей команды дизайнеров и текстильных декораторов проекта было показать, как цвет, фактура и ткани влияют на наше эмоциональное восприятие, а также познакомить посетителей с актуальными трендами в интерьерном и текстильном дизайне.
Архитектором проекта, куратором и автором концепции Trend Rooms, как и в 2022 году, стала специалист по психологии цветовосприятия, колорист, тренд-аналитик, дизайнер выставочных пространств Зоя Ти. Каждая из шести комнат соответствовала определенному эмоциональному состоянию: «Страсть» (дизайнер Диана Балашова), «Счастье» (дизайнер Зоя Ти), «Созерцательность» (дизайнер Игорь Куркин), «Удивление» (дизайнер Майк Шилов), «Задумчивость» (дизайнер Екатерина Савкина) и «Безмятежность» (дизайнер Алена Власова).