Ребрендинг стал следствием решения компания Messe Frankfurt о продаже активов в России локальному менеджменту. Соответствующие процедуры будут завершены в ближайшее время. Российская компания продолжает работу в штатном режиме, выставки состоятся в запланированные сроки, команды проектов работают в прежнем составе. Благодаря многолетнему опыту работы на российском и зарубежных выставочных рынках, организатор сохранит уровень подготовки и проведения выставок.
Ребрендинг становится новым витком развития выставки и ознаменует запуск новых продуктовых групп:
«Оформление жилого пространства», что включит в себя предметы интерьера, дизайнерские элементы декора и мебель, аксессуары для дома, декоративная посуда, а также раздел Hometextile 4Kids / Текстиль для детской комнаты: детское постельное белье, спальные принадлежности, игрушки из текстиля.
Формат выставки остается неизменным. В этом году в рамках деловой программы будут представлены: Бизнес-лекторий Business Space, дизайн-лекторий Design Space, площадка мастер-классов, а также специальные проекты на Hometextile & Design 2022: зона интерьерных новинок TREND ROOMS и Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов.
С 20 мая сайт выставки начнет работу на новой платформе по адресу www.hometextil-design.ru. Новости выставки и экспонентов будут размещаться на обновленном сайте.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Контакты для компаний-участников:
Полина Гордеева
Руководитель выставки
Тел. 7 495 649 87 75 доб.123
polina.gordeeva@russia.messefrankfurt.com
Любовь Старостина
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Тел. 7 495 649 87 75 доб.117
Lyubov.Starostina@russia.messefrankfurt.com
Ольга Дуравкина
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Тел. 7 495 649 87 75 доб.125
Olga.Duravkina@russia.messefrankfurt.com
Контакты для прессы:
Наталия Антохина
Менеджер по маркетингу
Тел. 7 495 649 87 75 доб.146
natalia.antokhina@russia.messefrankfurt.com