Бизнес-лекторий
Cтенд A120
3 сентября, вторник
Аналитика и тренды
10:30-10:55 DIY и Товары для дома 2024: состояние рынка и точки роста
11:00-11:25 Анализ рынка постельного белья и тканей для декора в 2024 году
11:30-11:55 AI для ритейла: практические кейсы применения
Технологии ритейла и продаж
12:00-12:55 Стратегии розничных сетей: куда смотрят глобальные игроки?
Олеся Симон, директор категории «Декор» Лемана ПРО (ex Леруа Мерлен).
Светлана Затрускина, руководитель категории «Текстиль и товары для дома » METRO Cash and Carry Russia
Калюкина Юлия, руководитель департамента «Посуда, Текстиль, Освещение, Ковры» Hoff
13:00-13:25 Как встать на полки розничных сетей?
13:30-13:55 Текстильный рынок. Стратегия развития и
перераспределение рынка с учетом развития
онлайн-продаж
14:00-14:25 Тренды потребительского поведения в сегменте домашнего текстиля
14:30-14:55 Мастер-класс: Социальные сети для продвижения домашнего текстиля
15:00-15:25 Тренды потребления люксовых товаров
Текстиль и шторный бизнес
15:30-15:55 Юнит-экономика шторного бизнеса. окупаемость салона штор, бизнес-модель.
16:00-17:25 Дискуссия: Боль собственника салона штор. Почему продажи падают?
Татьяна Баганова, руководитель компании Aspiot, бизнес-аналитик салонов штор
Лилия Кузнецова, владелец сети студий «Бюро текстиля»
Марина Албегова, собственник салона штор «Модерн»
17.30-17.55 Нужно ли шторному бизнесу на маркетплейсы?
4 сентября, среда
Домашний текстиль на маркетплейсах
10:30-10:55 Маркетплейсы для текстильного бизнеса. Как грамотно выйти и вырастить онлайн канал в условиях конкуренции
11:00-11:25 Аналитика маркетплейсов: что происходит с нишей «Текстиль для дома»
11.30-11.55 Технологии продаж в рознице (текстиль). Менеджер в роли эксперта и дизайнера
12.00 - 12.55 дискуссия: Битвы рекламных бюджетов: рабочие схемы продвижения и конкуренции на Wildberries
Дмитрий Коробицын, основатель и CEO компании «Поставщик Счастья»
Тимур Тарасенко, основатель брендов Syndicate и Night Stories, сооснователь Signals.top
Анна Ковтун, маркетолог, эксперт Ecom
13.00 - 13.25 Как успешно пройти высокий сезон
13.30 - 13.55 Текстиль на Ozon: как контент генерирует деньги?
14.00 - 14.25 Штрафы Вайлдберриз: сколько стоят ошибки селлеров и как их избежать
Создание и развитие бренда
14.30 - 14.55 Свой бренд постельного белья: как малому бизнесу конкурировать с крупными производителями?
15.00 - 15.25 Работа над бренд-концепцией: 5 вопросов, которые позволят создать сильный бренд. Кейс детского домашнего текстиля MATER&ME
15.30 - 15.55 За кулисами контрактного производства: какие секреты скрывают бренды?
16.00 - 16.25 мастер-класс: Продвижение салона штор через личный бренд собственника
Марина Албегова, собственник салона штор «Модерн»
16.30 - 16.55 Шторы как инструмент маркетинга - как использовать текстиль в магазинах, и как создавать магазины текстиля
17.00 - 17.30 - Управление маркетингом салона штора. Как привлекать заказы с хорошим средним чеком в 2024 году
17.30 - 17.55 Применение нейросетей в диджитал маркетинге
5 сентября, четверг
Домашний текстиль на маркетплейсах
10.30 - 10.55 Как управлять поставками для маркетплейсов? Нюансы логистики селлера
11.00 - 11.25 Команда для работы на маркетплейсах: состав и квалификация людей
11.30 - 11.55 мастер-класс: Делегируя рутину: как без потерь выйти из операционки собственнику малого бизнеса
12.00 - 12.25 мастер-класс: Юридические и налоговые риски селлера в 2024 году
12.30 - 13.25 SEO-оптимизация карточек товара и продвижение на Wildberries
13.30-13.55 эффективные стратегии продвижения на ozon
14.00 - 14.25 Домашний текстиль в разрезе home staging
14.30 - 15.25 дискуссия: HR стратегии для салонов штор: растить самим или хантить?
Лариса Козлова, руководитель текстильной студии «DECORA»
Ольга Осипова, независимый HR-эксперт, ментор HRD и СЕО
Надежда Нестерова, , топ-декоратор студии «Бюро Текстиля» by Liliyanec
Лилия Кузнецова, владелец сети студий «Бюро Текстиля»